Дневник проекта
(תרגום בהמשך)
ПРЕДИСЛОВИЕ
На семинар, посвященный проекту НААЛЕ 2009-2010 учебного года, по результам голосования были определенны два представителя 9 класса школы Кфар Сильвер. Они и поехали в Иерусалим, на семинар лидеров. Там они узнали, что за задача стоит перед ними, в чем цель проекта и каким образом можно организовать группу для его создания.
Лидеры вернулись в кфар, и мы были введены в курс дела.
Итак, тема нашего проекта: 12 класс НААЛЕ школы Кфар Сильвер. Наши выпускники.
Этап первый: начало.
Нашим первым шагом, на пути создания проекта было распределение работы между ребятами. Конечно, сделать это было не так легко,потому что поначалу лишь некоторые заинтересовались темой и поставленной целью. Но убедить лидеры сумели довольно быстро и в итоге всех удалось привлечь к работе.
И уже на тот момент мы имели такое положение дел: двое – ведут дневник проекта, двое создают паспорта групп, большая часть занимается сборами интервью у выпускников, четверо обрабатывают полученную ими информацию, а остальные ребята собирают видео и фотографии, которые в дальнейшем послужат главным материалом для создания фильма.
Все началось хорошо... Но пришлось отвлечься: начали делать спектакль, "эрэв миркази". Наша работа на некоторое время была прервана.
Сразу же после триумфальной премьеры нам пришлось спуститься со сцены, вернуться в реальность и продолжить с того места, на котором остановились.
Этап второй: ход работы.
Время от времени нам не удавалось прийти к согласию. Тогда ,как сплоченная группа людей, привлеченных к общему делу, мы сумели проявить взаимопонимание и поддерживали друг друга. У нас это получалось неплохо, правда, всё же иногда не обоходилось без ссор и разногласий во мнениях. Но, к счастью, мы всегда находили какой-нибудь компромисс. Кстати, здесь себя показал принцип конвейера, когда работа равномерно распределяется между всеми участниками.
И,наконец, после тяжело проделанной работы мы реализовали все задуманные идеи и поместили их на сайт.
Этап третий: завершение работы.
На пути завершения работы пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Надо выбирать, кто будет представлять проект на Дне НААЛЕ. Так как желающих было много, требовалось провести голосование. Наш выбор остановился на четырёх, по мнению большинства, наиболее подходящих кондидатур.
Благодарим вас за внимание и проявленный интерес к нашей работе.Надеемся, что этот проект поможет другим людям узнать побольше о НААЛЕ.
Спасибо всем.
Ответственные за дневник: Диана и Наташа
יומן הפרויקט
(תרגום)
מבוא
לסמינר בנושא פרויקט נעל"ה שנת 2009 – 2010 בירושליים, נסעו 2 נציגים של קבוצת ט' מבית ספר כפר סילבר, במטרה להכיר את היעדים והנושא של הפרויקט. שם הם הבינו במה מדובר ומה צריך לעשות, ויצאו לעבודה. נושא הפרויקט שלנו הוא י"ב
נעל"ה בבית ספר כפר סילבר
שלב ראשון: התחלה
במהלך יצירת הפרויקט, בתור צעד ראשון עשינו חלוקה בין הילדים מי אחראי על מה. כמובן שזה לא היה כל כך קל, כי בהתחלה רק חלק מאיתנו התעניינו בנושא ובמטרה של הפרויקט. וכבר בשלב זה המצב היה כך: 2 אחראיים על יומן הפרויקט, 2 כותבים את תעודות הזהות של הקבוצות, הרוב עוסק בלראיין את הבוגרים, 4 עושים סיכומים ומסקנות וכל היתר אוספים ווידיאו ותמונות שבעתיד ישמשו כבסיס להפקת הסרט.
שלב שני: מהלך העבודה
מדי פעם אנחנו לא הצלחנו להגיע להחלטה משותפת אבל כמו כל קבוצה מלוכדת שיש בה שיתוף פעולה ומטרה משותפת אנחנו גילינו תמיכה, הבנה הדדית וסובלנות. אנחנו באמת ניסינו להיות יחד אך לפעמים היו מחלוקות ואפילו סכסוכים, אבל למזלנו אנחנו תמיד מצאנו פשרה. עבדנו בשיטת "פס ייצור" שמשמעותו חלוקת עבודה שווה בין כל הילדים, כשכל אחד אחראי על חלק אחר.
בסופו של דבר לאחר עבודה קשה, אנחנו השגנו את כל המטרות והכנסנו את היצירה שלנו לאתר.
שלב שלישי: הסיום
בשלב האחרון של עבודתינו נתקלנו בבעיה קטנה: מי יציג את הפרויקט שלנו ביום נעל"ה. היו הרבה שגילו רצון להציג את הפרויקט, והכרענו בנושא דרך הצבעה.
אנחנו מקווים שהנציגים יציגו את הפרויקט שלנו על הצד הטוב ביותר.
תודה לכם על ההתעניינות בפרויקט שלנו, אנחנו מקווים שהוא יעזור לאנשים לדעת יותר על נעל"ה.
תודה לכולם,
אחראיות על היומן: דיאנה ונטשה